Очень неожиданно крайне обсуждаемой оказалась новая «Анна Каренина»: отечественные публицисты и маститые кинокритики уже написали о фильме столько, что эти отзывы можно издавать отдельной книгой. Уже в январе нас ожидают «Большие надежды» (по одноименному роману британского классика XIX века Чарльза Диккенса), а вот на этой неделе обойдемся без нетленки. Главной премьерой станет вестерн от мастера кровопролитий. Через запятую стоит упомянуть о нескольких картинах, ничем особенно не примечательных: ужастик «Дом с паранормальными явлениями» расскажет о нелегкой борьбе с демоном (старый дом, священник, охотники за нечистью прилагаются), а комедия «Родительский беспредел» объяснит зрителям всех возрастов, что и бабушки с дедушками способны воспитывать внуков. Лента, кстати, очень милая, но больше сказать о ней нечего.
Зато весьма любопытным обещает быть лента совершенно в России не известного турецкого режиссера Ахмета Сонмеза «Прощай, Катя». Сюжет фильма прост до невозможности: сирота разыскивает в турецком захолустье своего отца, капитана дальнего плаванья, но сам нашедшийся не слишком рад такому повороту событий. Классическая мелодрама среднего уровня, снятая простовато, но душевно, неожиданно оказывается не столько историей поруганной любви, сколько размышлением о разности двух культур, русской и турецкой. Можно сколько угодно кого угодно за что угодно осуждать (дурное дело нехитрое), но вот понять, почему наши соотечественницы, не слишком обращая внимания на обычаи чужой страны, выходили и выходят замуж за турок, египтян и т. д., действительно очень интересно. Взгляд Сонмеза при этом — попытка показать ситуацию изнутри, что особенно ценно.
Еще одной премьерой, которая полных залов не соберет, станет «Поколение М» Марка Манна. В главных ролях, между прочим, Киану Ривз, Аделаида Клеменс и Бояна Новакович, а рейтинг фильма на IMDB составляет ничтожные 3,5, и уже одно это очень интригует. Смысл картины — описание мыслей, чувств и быта очередного «потерянного поколения»: наркотики, секс, рок-н-ролл, ощущение бессмысленности и безысходности, а вокруг — Нью-Йорк, какая-то иная жизнь, любовь и счастье. Критики уже назвали «Поколение М» похожим на «художественный студенческий проект», но он продолжает важную тему, памятную нам по «Бойцовскому клубу»: мы очень хотим быть оригинальными, другими, чем-то отличаться от серой толпы, но в этом нашем отличии так много штампов и общих мест, что нужно обладать достаточной самоиронией, чтобы это хотя бы понять. Потому-то лента Манна будет очень полезна подросткам и всяким «креативным», простите за жаргон, людям. Посмотрите на себя со стороны.
Претендующий на самую широкую аудиторию боевик "Hansel and Gretel Witch Hunters" российские прокатчики почему-то перевели как «Охотники на ведьм 3D», хотя нужно было бы «Гензель и Гретель, охотники на ведьм». Речь, как мы все понимаем, идет о знаменитейшей сказке Якоба и Вильгельма Гриммов, только вот у Томми Виркола (речь, кстати, не идет об экранизации, скорее, о фильме по мотивам) дети, когда-то попавшие в лапы ведьме, выросли, обзавелись разнообразным оружием и начали мстить. Гензеля играет Джереми Реннер, а Гретель — прелестная Джемма Артертон: обе главные роли исполнены замечательно. Стоит отметить, что интрига закручено лихо и по делу: что-то в прошлом главных героев оказывается не так, и тут открывается большой простор для толкований. Картина рекомендована почти всем, кто любит боевитое, но не неглупое кино.
А главной премьерой недели станет, конечно очередное творение великого мастера Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». На этот раз Тарантино, автор своего совершенно неподражаемого стиля, работает с привычным любому американцу набором штампов о Диком Западе. Охотник за головами доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц) и освобожденный и обученный им раб Джанго (Джейми Фокс) отправляются освобождать жену последнего, она находится в собственности у крайне неприятного типа по имени Келвин Кэнди (Леонардо ди Каприо, почему-то очень хочется, чтобы эту роль сыграл Джонни Депп, но режиссеру виднее). Смотреть эту картину российскому зрителю, не слишком увлеченному историей борьбы Севера и Юга США, стоит хотя бы потому, что речь в ней идет не только о неграх, стрельбе и любви, но и о чести, долге и меньшем зле, которое одно может победить зло большее. Очень поучительно.
Зато весьма любопытным обещает быть лента совершенно в России не известного турецкого режиссера Ахмета Сонмеза «Прощай, Катя». Сюжет фильма прост до невозможности: сирота разыскивает в турецком захолустье своего отца, капитана дальнего плаванья, но сам нашедшийся не слишком рад такому повороту событий. Классическая мелодрама среднего уровня, снятая простовато, но душевно, неожиданно оказывается не столько историей поруганной любви, сколько размышлением о разности двух культур, русской и турецкой. Можно сколько угодно кого угодно за что угодно осуждать (дурное дело нехитрое), но вот понять, почему наши соотечественницы, не слишком обращая внимания на обычаи чужой страны, выходили и выходят замуж за турок, египтян и т. д., действительно очень интересно. Взгляд Сонмеза при этом — попытка показать ситуацию изнутри, что особенно ценно.
Еще одной премьерой, которая полных залов не соберет, станет «Поколение М» Марка Манна. В главных ролях, между прочим, Киану Ривз, Аделаида Клеменс и Бояна Новакович, а рейтинг фильма на IMDB составляет ничтожные 3,5, и уже одно это очень интригует. Смысл картины — описание мыслей, чувств и быта очередного «потерянного поколения»: наркотики, секс, рок-н-ролл, ощущение бессмысленности и безысходности, а вокруг — Нью-Йорк, какая-то иная жизнь, любовь и счастье. Критики уже назвали «Поколение М» похожим на «художественный студенческий проект», но он продолжает важную тему, памятную нам по «Бойцовскому клубу»: мы очень хотим быть оригинальными, другими, чем-то отличаться от серой толпы, но в этом нашем отличии так много штампов и общих мест, что нужно обладать достаточной самоиронией, чтобы это хотя бы понять. Потому-то лента Манна будет очень полезна подросткам и всяким «креативным», простите за жаргон, людям. Посмотрите на себя со стороны.
Претендующий на самую широкую аудиторию боевик "Hansel and Gretel Witch Hunters" российские прокатчики почему-то перевели как «Охотники на ведьм 3D», хотя нужно было бы «Гензель и Гретель, охотники на ведьм». Речь, как мы все понимаем, идет о знаменитейшей сказке Якоба и Вильгельма Гриммов, только вот у Томми Виркола (речь, кстати, не идет об экранизации, скорее, о фильме по мотивам) дети, когда-то попавшие в лапы ведьме, выросли, обзавелись разнообразным оружием и начали мстить. Гензеля играет Джереми Реннер, а Гретель — прелестная Джемма Артертон: обе главные роли исполнены замечательно. Стоит отметить, что интрига закручено лихо и по делу: что-то в прошлом главных героев оказывается не так, и тут открывается большой простор для толкований. Картина рекомендована почти всем, кто любит боевитое, но не неглупое кино.
А главной премьерой недели станет, конечно очередное творение великого мастера Квентина Тарантино «Джанго освобожденный». На этот раз Тарантино, автор своего совершенно неподражаемого стиля, работает с привычным любому американцу набором штампов о Диком Западе. Охотник за головами доктор Кинг Шульц (Кристоф Вальц) и освобожденный и обученный им раб Джанго (Джейми Фокс) отправляются освобождать жену последнего, она находится в собственности у крайне неприятного типа по имени Келвин Кэнди (Леонардо ди Каприо, почему-то очень хочется, чтобы эту роль сыграл Джонни Депп, но режиссеру виднее). Смотреть эту картину российскому зрителю, не слишком увлеченному историей борьбы Севера и Юга США, стоит хотя бы потому, что речь в ней идет не только о неграх, стрельбе и любви, но и о чести, долге и меньшем зле, которое одно может победить зло большее. Очень поучительно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий