Разработчики экшена Watch Dogs ответили на вопросы портала All Games Beta, представив самую подробную информацию об игре на текущий день.
•Главный герой игры, человек по имени Айден Пирс, стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Айден пойдет на все для того, чтобы дать бой «компьютерному диктату», непрерывно следящему за жизнью каждого человека в городе. Герой одержим своей цифровой безопасностью в мире, где каждый находится под присмотром или сам присматривает за другими. Отсюда и название игры – Watch Dogs.
•Главное оружие Айдена – сам город и его системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей.
•Город управляется так называемой ctOS (CenTral Operating System), специальной операционной системой. Именно ее и будет взламывать игрок. Его умения и возможности будут расти постепенно, по ходу прохождения. В городе расположены 10 тысяч камер наблюдения, к каждой из которой можно будет получить доступ. Айден сможет использовать ctOS для того, чтобы распознавать лица людей и сверять их с центральной базой данных в поисках нужной информации. ctOS также используется полицейскими.
•Разработчики проделали большую работу, изучая реальный город Чикаго. В игре будет представлена аутентичная городская архитектура. Все уличные звуки и случайные диалоги были записаны в Чикаго. Ubisoft консультировалась с местными полицейскими, пытаясь получше узнать их работу.
•Над игрой работают студии из Монреаля, Парижа, Ньюкасла, Бухареста и Квебека. Ключевая роль отводится Ubisoft Montreal. Игра разрабатывается уже 4 года.
•Команда старается сделать игру как можно более реалистичной. Каждое событие, которое проходит незамеченным в других играх (аварии, перестрелки на улицах) будет иметь реальные последствия, отражаясь на жизни горожан. Игрокам придется учитывать возможные последствия, планируя свои действия. Любое вмешательство в жизнь других людей – не шутка, и герой почувствует это на своей шкуре. Последнее демо игры как раз демонстрировало этот подход. В Watch Dogs имеется своя система репутации, которая будет оценивать поведение игрока. У каждого действия есть положительные и отрицательные эффекты. Система репутации будет анализировать их, изменяя отношение общества к герою. Выбирать, быть ли «плохим» или «хорошим», все равно будет сам игрок.
•Разработчики постоянно консультируются со специалистами в области компьютерной безопасности и с хакерами для того, чтобы цифровой мир виртуального Чикаго был как можно более правдоподобен.
•Замедление времени, которое можно увидеть в игровых демо, делается при помощи специального скилла под названием Focus.
•Герой умеет карабкаться на некоторые здания. Можно будет выходить на крыши, а также спускаться в подземные тоннели.
Пока это весь список. Разработчики пока не ответили на один из самых интересных вопросов: как будет выглядеть игровой мультиплеер. Кое-что они рассказали в конце февраля, однако их объяснение слишком туманно. По словам Ubisoft, подробности «гиперконнективности» Watch Dogs будут объявлены позднее
•Главный герой игры, человек по имени Айден Пирс, стремится защитить себя и свою семью от неизвестной опасности. Айден пойдет на все для того, чтобы дать бой «компьютерному диктату», непрерывно следящему за жизнью каждого человека в городе. Герой одержим своей цифровой безопасностью в мире, где каждый находится под присмотром или сам присматривает за другими. Отсюда и название игры – Watch Dogs.
•Главное оружие Айдена – сам город и его системы безопасности. Разработчики игры обещают предоставить непревзойденную симуляцию динамичного цифрового мегаполиса. Игроки смогут взламывать городскую инфраструктуру: светофоры, разводные мосты, коммуникации, поезда и многое другое. Последствия ваших действий позже будут отражаться в городских СМИ. Можно будет получить доступ к каждому смартфону и компьютеру в городе, что позволит получить дополнительные миссии. Система получения заданий в Watch Dogs будет уникальна. Игрок сам будет формировать геймплей.
•Город управляется так называемой ctOS (CenTral Operating System), специальной операционной системой. Именно ее и будет взламывать игрок. Его умения и возможности будут расти постепенно, по ходу прохождения. В городе расположены 10 тысяч камер наблюдения, к каждой из которой можно будет получить доступ. Айден сможет использовать ctOS для того, чтобы распознавать лица людей и сверять их с центральной базой данных в поисках нужной информации. ctOS также используется полицейскими.
•Разработчики проделали большую работу, изучая реальный город Чикаго. В игре будет представлена аутентичная городская архитектура. Все уличные звуки и случайные диалоги были записаны в Чикаго. Ubisoft консультировалась с местными полицейскими, пытаясь получше узнать их работу.
•Над игрой работают студии из Монреаля, Парижа, Ньюкасла, Бухареста и Квебека. Ключевая роль отводится Ubisoft Montreal. Игра разрабатывается уже 4 года.
•Команда старается сделать игру как можно более реалистичной. Каждое событие, которое проходит незамеченным в других играх (аварии, перестрелки на улицах) будет иметь реальные последствия, отражаясь на жизни горожан. Игрокам придется учитывать возможные последствия, планируя свои действия. Любое вмешательство в жизнь других людей – не шутка, и герой почувствует это на своей шкуре. Последнее демо игры как раз демонстрировало этот подход. В Watch Dogs имеется своя система репутации, которая будет оценивать поведение игрока. У каждого действия есть положительные и отрицательные эффекты. Система репутации будет анализировать их, изменяя отношение общества к герою. Выбирать, быть ли «плохим» или «хорошим», все равно будет сам игрок.
•Разработчики постоянно консультируются со специалистами в области компьютерной безопасности и с хакерами для того, чтобы цифровой мир виртуального Чикаго был как можно более правдоподобен.
•Замедление времени, которое можно увидеть в игровых демо, делается при помощи специального скилла под названием Focus.
•Герой умеет карабкаться на некоторые здания. Можно будет выходить на крыши, а также спускаться в подземные тоннели.
Пока это весь список. Разработчики пока не ответили на один из самых интересных вопросов: как будет выглядеть игровой мультиплеер. Кое-что они рассказали в конце февраля, однако их объяснение слишком туманно. По словам Ubisoft, подробности «гиперконнективности» Watch Dogs будут объявлены позднее
Комментариев нет:
Отправить комментарий