Dark Souls 2 с постоянным подключеним к сети.Продюсер Dark Souls 2 – Юи Танимура, сообщил, что игрокам потребуется постоянное соединение к серверам игры.
"Что касается сетевого элемента, скоро мы поделимся новой информацией. Мы надеемся внедрить новые аспекты в игру, которые будут возможны только при коннекте к серверу. Мы хотим использовать эти возможности по максимуму, чтобы добиться новых ощущений от игры. Однако это все будет опционально и вы все еще сможете пройти игру в оффлайне с ограниченным функционалом."
Новый движок Dark Souls 2 решит проблемы частоты кадров, релиз без next-gen платформ.
"Мы хотели выпустить сиквел для наших поклонников так скоро, как это было возможно. Мы до сих пор считаем, что даже на нынешних консолях можем осуществить то, что задумали, расширив геймплей оригинальной Dark Souls. На данный момент у нас нет планов по выпуску игры на next-gen."
Танимура так же говорит, что благодаря сильно модифицированному движку в игре больше не будет проблем с провалом частоты кадров в некоторых моментах. Начиная разработку над сиквелом, команда хотела избавиться от этого в первую очередь.
Очевидно, что Dark Souls 2 не будет легче.
"Очевидно, что Dark Souls 2 не будет проще. Мы делаем игру более доступной, это значит то, что мы хотим сделать игру более ясной, убирая неочевидные вещи, которые могут запутать игроков. Мы хотим вырезать весь жир, оставив чистый, геймплей, требующий от игрока навыков. У нас есть свобода следовать первоначальному курсу, оставаясь лояльными нашей аудитории, фанатам Dark Souls. Namco Bandai не указывает нам делать игру для широкой аудитории."
"Не важно, какого типа игровые смерти ждут игроков, мы стараемся сделать так, чтобы игрок понимал причину смерти. Совершенно ясно, что убивать игроков – дело не сложное. Ты просто делаешь противника неуязвимым или супер-сильным, что приводит к смерти персонажа. Однако для нас важно позволить игрокам найти решение, понять ошибку и учесть ее. Это тонкий баланс, но нам необходимо учесть, что мы не можем сделать игру несправедливой к игрокам."
From Software уделит больше внимания PC-версии Dark Souls 2.
"Мы определенно уделим больше времени PC. В прошлый раз мы начали работу над PC-версией после того как консольная была завершена и уже вышла. На этот раз мы рассматриваем PC как платформу с самого начала, поэтому заверяю вас – мы работаем и над Dark Souls 2 для PC."
Кроме того, релиз будет одновременным на всех платформах – без дополнительных 2-3 месяцев прежде чем выйти на PC ... по крайне мере From Software рассчитывает на это.
Cinema&Game Adventures - это блог о всем что связано с миром кино и видеоигр включая и новости кинематографа и hi-tech.
1
суббота, 13 апреля 2013 г.
Dark Souls 2. Сложность. Оптимизация. Постоянное подключение к сети. PC. Консоли.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий