Гейм-директор студии Naughty Dog - Брюс Стрели во время интервью
поделился тем, что их студия не намеревается больше делать тех ошибок,
которые они допустили при переходе с PS2 на PS3.
"Мы получили большой урок, когда началb работать с PS2 поcле PS3" - Говорит Брюс, - "В то время было много хайпа о том, что могут делать некстген консоли. Говорилось, что теперь игры будут, как фильмы, как пре-рендеренные сцены из голливудских фильмов. Но это оказалось не совсем правдой. К счастью, то, что мы можем делать на консолях нынешнего поколения, чертовски близко к подобному качеству, но, чтобы достичь подобного качества, нашей студии пришлось создать 4 игры. Мы одна из лучших студий разработчиков игр, на которую работают одни из лучших ученых программистов со всего мира".
"У нас был замечательный движок от Jak&Daxter, но с Uncharted мы начали все с самого начала. Мы меняли в движке то, что нам нужно было, и когда это было нужно. Но все равно мы сталкивались с большими проблемами".
Брюс продолжил:
- "Мы создавали новый IP, с новым движком. Никто не получает девкиты слишком рано, так что нам было очень тяжело разобраться как нужно правильно программировать для этого железа".
"Мы выучили полученный урок и теперь можем сказать, что начиная работать над игрой для следующего поколения консолей, то мы возьмем наш уже существующий движок, портируем его на новый девкит. И что мы имеет в таком случае? Отлично, у нас есть отличная система искусственного интеллекта, отличная система рендеринга. Все эти фишки у нас уже работают, а когда мы упремся в какую-нибудь стену и не сможем сделать на этом движке лучше, чем нам позволяет железо, то тогда мы и начнем его улучшать. То опыт, что мы выучили во время перехода с PS2 на PS3, мы сумеем перенять и использовать сейчас во время перехода на следующее поколение консоли".
"Мы получили большой урок, когда началb работать с PS2 поcле PS3" - Говорит Брюс, - "В то время было много хайпа о том, что могут делать некстген консоли. Говорилось, что теперь игры будут, как фильмы, как пре-рендеренные сцены из голливудских фильмов. Но это оказалось не совсем правдой. К счастью, то, что мы можем делать на консолях нынешнего поколения, чертовски близко к подобному качеству, но, чтобы достичь подобного качества, нашей студии пришлось создать 4 игры. Мы одна из лучших студий разработчиков игр, на которую работают одни из лучших ученых программистов со всего мира".
"У нас был замечательный движок от Jak&Daxter, но с Uncharted мы начали все с самого начала. Мы меняли в движке то, что нам нужно было, и когда это было нужно. Но все равно мы сталкивались с большими проблемами".
Брюс продолжил:
- "Мы создавали новый IP, с новым движком. Никто не получает девкиты слишком рано, так что нам было очень тяжело разобраться как нужно правильно программировать для этого железа".
"Мы выучили полученный урок и теперь можем сказать, что начиная работать над игрой для следующего поколения консолей, то мы возьмем наш уже существующий движок, портируем его на новый девкит. И что мы имеет в таком случае? Отлично, у нас есть отличная система искусственного интеллекта, отличная система рендеринга. Все эти фишки у нас уже работают, а когда мы упремся в какую-нибудь стену и не сможем сделать на этом движке лучше, чем нам позволяет железо, то тогда мы и начнем его улучшать. То опыт, что мы выучили во время перехода с PS2 на PS3, мы сумеем перенять и использовать сейчас во время перехода на следующее поколение консоли".
Комментариев нет:
Отправить комментарий