В апартаментах в Watch_Dogs у Эйдена Пирса будет собственный PC, которым он сможет воспользоваться
Есть множество вариантов костюмов для главного персонажа. См. ниже....
Watch_Dogs сможет заменить вам реальную жизнь.
Ubisoft уже не раз говорили нам, что в Watch_Dogs игроки не увидят одного и того же прохожего дважды. Опыт каждого из игроков будет уникальным. Чтобы подчеркнуть уникальность живого города Чикаго, разработчики записали для игры более 13 000 уникальных анимаций.
"Для создания Эйдена Пирса и "живого" населения Чикаго нам потребовалось беспрецедентное количество анимаций. На протяжении 5 лет наши актеры потратили более 100 суток на запись захвата движения (motion capture). Эта сумма анимций распределилась между Эйденом, прохожими и вражеским искусственным интеллектом." — рассказал директор по анимации Колин Грэхам (Colin Graham).
"Анимация главного героя Watch_Dogs была создана с нуля. На Эйдена ушло примерно 4 000 анимационных файлов: 2300 для навигации, взаимодействий и вождения и около 1700 файлов для боевой системы.
"Искусственный интеллект в нашей игре имеет широкую боевую систему. У ваших врагов будет разное психологическое состояние и разная реакция на взлом определенных объектов. На врагов ушло почти 4000 анимационных клипов".
Грэхам продолжает рассказывать об уникальности нового проекта Ubisoft: "Самым главным отличием Watch_Dogs по сравнению с другими проектами этого жанра является то, какое внимание мы уделили анимации игры, чтобы сделать жителей Чикаго по-настоящему живыми людьми. Больше всего анимаций ушло именно на жителей города. У них есть анимации профессиональной деятельности, анимации диалогов и взаимодействия с окружающим миром и реакция на динамические компоненты, например, реакция на угрозу их жизни. При всем этом все прохожие обладают разным телосложением, одеждой и прочими деталями.
"Для создания симуляции "живых" жителей города нам потребовалось снять более 5000 уникальных анимаций. В целом, чтобы воплотить Watch_Dogs в жизнь понадобилось более 13 000 уникальных анимаций, в основном, для того чтобы заполнить множество контекстов со случайными событиями в игре с таким системным открытым миром. В Watch_Dogs анимаций больше, чем в каком-либо продукте от Ubisoft за всю историю компании".
Напомним, что до релиза Watch_Dogs осталось меньше двух месяцев. Игрокам следует начинать моральную подготовку к тому, чтобы проститься с настоящей жизнью, погрузившись в самый живой игровой мир в истории индустрии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий