Эндрю Гарфилд, посетивший кинофестиваль в Торонто в рамках промокампании фильма «99 домов», рассказал журналистам The Daily Beast о том, что в неудаче картины «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» виновата студия Sony.
Руководство компании осталось недовольно кассовыми сборами блокбастера, ставшего самым малоприбыльным фильмом франшизы. Сиквел «Нового Человека-паука» заработал в мировом прокате $708 млн при производственном бюджете в $200 млн. По слухам, на рекламу студия потратила еще $190 млн. Не вызвали восторга у боссов компании и оценки кинокритиков. В прошлом месяце руководство Sony приняло решение передвинуть релиз триквела на 2018 год, переключив свое внимание на спин-оффы о Веноме и Зловещей шестерке.
«Сценарий Алекса Куртцмана и Роберто Орси мне очень понравился, — отметил Гарфилд.
— Абсолютно на всех этапах работы у нас все шло идеально. Фильм был настоящим монолитом до того момента, когда студия начала разрывать его на части. В нашем бизнесе финальное слово всегда остается за кинокомпанией, а потому сюжетная линия в окончательном варианте монтажа потеряла свою целостность. За кадром остались очень интересные моменты, которые редко удается увидеть в экранизациях комиксов. Я серьезно работал над тем, чтобы как можно лучше раскрыть характер сироты Питера Паркера. К сожалению, большинство сцен с глубоким смыслом зрители не увидели. Я горжусь проделанной нами работой. Тем обиднее было получить столько критики в свой адрес».
Ранее сообщалось, что действие контракта Гарфилда с Sony рассчитано еще на два фильма. Если студия воспользуется услугами актера в злодейских спин-оффах, то будет вынуждена предложить ему новое соглашение для участия в триквеле. Не стоит исключать и варианта, при котором Sony решит вновь перезагрузит франшизу.
Руководство компании осталось недовольно кассовыми сборами блокбастера, ставшего самым малоприбыльным фильмом франшизы. Сиквел «Нового Человека-паука» заработал в мировом прокате $708 млн при производственном бюджете в $200 млн. По слухам, на рекламу студия потратила еще $190 млн. Не вызвали восторга у боссов компании и оценки кинокритиков. В прошлом месяце руководство Sony приняло решение передвинуть релиз триквела на 2018 год, переключив свое внимание на спин-оффы о Веноме и Зловещей шестерке.
«Сценарий Алекса Куртцмана и Роберто Орси мне очень понравился, — отметил Гарфилд.
— Абсолютно на всех этапах работы у нас все шло идеально. Фильм был настоящим монолитом до того момента, когда студия начала разрывать его на части. В нашем бизнесе финальное слово всегда остается за кинокомпанией, а потому сюжетная линия в окончательном варианте монтажа потеряла свою целостность. За кадром остались очень интересные моменты, которые редко удается увидеть в экранизациях комиксов. Я серьезно работал над тем, чтобы как можно лучше раскрыть характер сироты Питера Паркера. К сожалению, большинство сцен с глубоким смыслом зрители не увидели. Я горжусь проделанной нами работой. Тем обиднее было получить столько критики в свой адрес».
Ранее сообщалось, что действие контракта Гарфилда с Sony рассчитано еще на два фильма. Если студия воспользуется услугами актера в злодейских спин-оффах, то будет вынуждена предложить ему новое соглашение для участия в триквеле. Не стоит исключать и варианта, при котором Sony решит вновь перезагрузит франшизу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий