«Должен заметить, что режим стелса — это не просто кнопка приседания. Вы становитесь менее заметными, находясь в этом режиме. Другими словами, если вы хотите тихонько прошмыгнуть между стражниками, в режиме стелса они не заметят вашего присутствия. Но если вы пройдете или пробежите мимо них, они обернутся и заметят вас», — объяснил Алекс Амансио (Alex Amancio), креативный директор игры.
«В игре также есть система легких укрытий. Поэтому если вы спрятались за столбом или стеной, то автоматически прильнете к объекту и сможете двигаться вдоль него. Это легкая система, поэтому отбежать от нее можно будет в любой момент, когда будет нужно».
По словам Амансио, Assassin’s Creed: Unity станет настоящей игрой в жанре стелса. Разработчикам пришлось переработать основные элементы геймплея, чтобы дать игрокам многочисленные возможности для незаметного и молниеносного уничтожения своих врагов.
Релиз Assassin’s Creed: Unity запланирован на Xbox One, PlayStation 4 и РС. Игра появится в продаже 28 октября.
Комментариев нет:
Отправить комментарий