Майк Лидлоу из BioWare поделился тем, как студия анализировала игры The Last of Us и The Darkness чтобы прийти к выводу о том, что секс не должен быть главной целью во внутриигровых отношениях.
В интервью с IGN Лидлоу признал, что в прошлых играх BioWare целью формирования близких отношений с NPC являлись сцены секса с ними. В Inquisition это будет иначе.
"Самым романтичным моментом в видеоиграх, который я когда либо испытывал был тогда, когда Джеки посетил квартиру своей девушки в The Darkness", - рассказал Лидлоу.
"Она испекла мне пирог, мы съезжаемся, вы смотрите вместе Убить Пересмешника и она засыпает в ваших объятиях, потому что она устала и хочет немного тепла. Это потрясающе."
"Эта сцена максимально близко подошла к первым десяти минутам Up. Обе сцены разделяют общий смысл - заставить аудиторию подумать 'Мне интересен этот персонаж - ах, черт', после чего мотив меняется."
Полное отсутствие сексуальных отношений и намеков между Джоелом и Элли в The Last of Us также оказали сильное влияние, показывая команде разработчиков то, что вас может заботить судьба персонажей с платонической точки - как будто они настоящие люди.
Эти игры и впечатления заставили команду поставить перед собой новые цели для отношений в Dragon Age: Inquisition. "Давайте уберем подарки, которыми можно покупать любовь. Пусть секс не будет главной целью. Давайте попытаемся добиться чего-то настоящего, как настоящую симпатию."
Игра выходит на PC, новых и старых консолях 18 ноября в Северной Америке и 21 ноября в Европе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий