1

понедельник, 13 мая 2013 г.

Бокс-офис Северной Америки остался за «Железным человеком 3»

Благодаря отличной рекламной кампании мелодрама «Великий Гэтсби» собрала отличную сумму в американском прокате и заняла почетное место в бокс-офисе на этой неделе. Тем не менее, проекту режиссера База Лурмана так и не удалось превзойти «Железного человека 3» Шейна Блэка.


Изобретатель, миллиардер и плэйбой Тони Старк (Роберт Дауни-младший) продолжает лидировать в финансовом рейтинге этого уик-энда. За прошедшую неделю фильм потерял 58%, при этом заработав все равно приличную сумму — $72,5 млн. Это четвертый показатель среди остальных фильмов на второй неделе проката. В этом плане «Железный человек 3» уступает только «Мстителям», «Аватару» и «Темному рыцарю».


Что касается падения, то во вторую неделю проката «Мстители» потеряли лишь 50%, хотя тот же «Железный человек 2» просел на 59%. Если предположить, что динамика сборов у триквела будет аналогичной второму фильму, то к концу американского проката «Железный человек 3» должен заработать около $400 млн. Пока что у картины есть только $284 млн вечнозеленых, заработанных в кинотеатрах США.

Мелодрама «Великий Гэтсби» уверенно заняла вторую строчку в рейтинге. На премьерных выходных фильм собрал $51,1 млн. Это лучший результат среди всех работ режиссера База Лурмана, а также второй результат в карьере Леонардо ди Каприо после фантастического триллера «Начало».

Что касается аудитории фильма, то в зрительском зале оказалось больше женщин (59%) старше 25 лет (69%). Они поставили картине оценку "В" на CinemaScore — очень неплохо для романтической драмы, которая вполне может претендовать на сумму $120 млн к концу американского проката.


Криминальная комедия Майкла Бэя «Кровью и потом: Анаболики» хоть и заработала намного меньше первых двух лент, но все-таки смогла положить в свой карман еще $5 млн. Потери с прошлых выходных составили всего 33%, и у фильма есть неплохие шансы, чтобы к концу проката взять планку $50 млн. Пока что в ее активе только $41,6 млн.


Режиссер Тина Гордон Чизм и ее комедия «Мы — семья Пиплз» еле взобралась на четвертую строчку рейтинга со скромными $4,85 млн. Даже бренд Тайлера Перри не помог картине отметиться хорошей премьерой, а скромная оценка "В-" на CinemaScore и вовсе не сулит фильму ничего хорошего. Скорее всего, в ближайшее время фильм вылетит из первой пятерки, так и не заработав весомой суммы.


Замыкает рейтинг спортивная биографическая драма «Джеки Робинсон» режиссера Брайана Хелгелэнда. Бейсбольная история в этот уик-энд заработала еще $4,65 млн, что на 23% меньше, чем на прошлой неделе. На данный момент фильм собрал в американском прокате весомые $85 млн. Прокатчики должны быть довольны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий