1

суббота, 11 октября 2014 г.

Роберт Дауни-младший: «Я — Железный человек»


В рамках промокампании картины «Судья» Роберт Дауни-младший ответил на вопросы поклонников о своей карьере, роли Тони Старка и готовности погостить в супергеройском шоу «Агенты Щ.И.Т.» (Agents of S.H.I.E.L.D.).

Тони Старк славится своим острым языком. Его коронные фразы — результат импровизации?

Часть этих выражений, конечно, была прописана в сценарии, но иногда мне давали карт-бланш, чтобы посмотреть, какие из высказываний Тони лучше всего сработают в финальной версии фильма.

Насколько Вы с ним похожи?

Думаю, что в первом «Железном человеке» мы создали улучшенную версию Дауни-младшего. Мы очень многое поставили на кон при работе над этой картиной, но без риска успеха не бывает. Я — Железный человек. Первое время было тяжело свыкнуться с этим фактом, потому что на меня разом оказались направлены взгляды всех любителей комиксов Marvel. Со временем я стал проще относиться к повышенному интересу к моей персоне, но время от времени у меня возникает вопрос о том, кто кого играет... Стараюсь не забывать о том, что я реален, а он — нет.

Есть ли у Вас любимый супергерой?

Моему двухлетнему сынишке очень нравится Соколиный глаз. Прислушаюсь к его мнению.

Как Вы поддерживаете форму?

Для проектов студии Marvel мне приходится серьезно готовиться. Не хочется выглядеть дохляком на фоне более молодых коллег. Со мной работает личный тренер и инструктор по восточным единоборствам. 

Как обстоят дела с триквелом «Шерлока Холмса»?

Картина находится в работе. Мы мечтаем о том, чтобы третий фильм стал лучшим в серии, поэтому корпим над его сюжетом. В настоящий момент я также присматриваюсь к экранизации романов о Перри Мейсоне.
Экранизацией какой книги Вы бы еще хотели заняться?

Гор Видал написал отличный роман об императоре Юлиане. Я уже староват для такой роли, но мне было бы интересно перенести эту увлекательную историю на экран. 

Что Вы думаете о британском «Шерлоке»?

Я впечатлен созданным Бенедиктом Камбербэтчем образом. Кроме того, в этом шоу всегда великолепные сценарии. С удовольствием смотрю его.
Есть ли у Вас интересная история о съемках «Поцелуя навылет»?

На прошлой неделе я натолкнулся на эту картину на одном из каналов, и на меня нахлынули воспоминания. В первый день съемок гениальный Вэл Килмер едва не задохнулся, подавившись курицей со шведского стола. Нам удалось его откачать, а затем мы приступили к съемкам самой первой сцены. Во время крупного плана можно было увидеть, что у него в глазах стояли слезы. 

Вы проявили себя как талантливый певец. Не хотели бы собрать группу?

Я бы позвал Джимми Фэллона, Джека Блэка и Джейми Фокса. Мы бы работали на подпевке у Гвинет Пэлтроу.

Мел Гибсон славится своими розыгрышами. Устраивал ли он их на съемках картины «Эйр Америка»? 

Нет, но я точно знаю, что Джулия Робертс здорово натерпелась от него во время работы над «Теорией заговора». Каждый день она обнаруживала в своем холодильнике крысу. Надеюсь, что они были ненастоящие. Но сам я розыгрышами не увлекаюсь, потому что часто съемки становятся серьезным стрессом для актеров. Такие шутки порой могут не столько позволить выпустить пар, сколько окончательно довести коллег до белого каления. 

В каком сериале Вы бы сыграли? 

Я был бы рад снова встретиться со своим добрым другом Кларком Греггом на съемочной площадке шоу «Агенты Щ.И.Т.». Здорово, что зрители тепло встретили это шоу. 

Не хотели бы Вы сняться в «Докторе Кто» (Doctor Who)?

Забавно, что Вы его упомянули. Месяц назад сценарист моего нового проекта попросил меня посмотреть один из эпизодов «Доктора». Эта серия могла нам помочь в работе над сюжетом. Мне это шоу очень нравится, я бы не стал исключать такую возможность... 

Какие воспоминания остались у Вас от работы над комедией «Снова в школу»?

Родни Дэнжерфилд был не только замечательным актером, но и очень добрым человеком, наделенным потрясающим чувством юмора... А еще запомнилось, как мне на голову выливали столько геля, что волосы не развевались даже при сильном ветре.

Храните ли Вы сувениры со съемок?

Я оставляю себе некоторые костюмы. После окончания работ над «Чаплиным» мне прислали со студии 12 коробок с одеждой. Там было более 50 костюмов, из которых я оставил себе три или четыре. Остальные решил пожертвовать тем, кто нуждается в одежде больше, чем я. 

Роль Чаплина принесла Вам номинацию на «Оскар». Не хотели бы вновь сняться в биографической драме?

Когда супергерои выйдут из моды, я был бы не против бросить все силы на создание образа какого-нибудь исторического персонажа. Но «Оскара» в тот год наверняка все равно заберет домой Аль Пачино.

Расскажите о самой интересной встрече с поклонниками?

Недавно я раздавал автографы компании детей, которую возглавлял мальчишка лет четырех в маске Капитана Америка. Он был настолько крутым, что я оказался в большем восторге от встречи, чем эти ребята от общения со мной. 

«Судья» выходит в российский прокат 16 октября.

Источник: Reddit

Комментариев нет:

Отправить комментарий