1

пятница, 17 августа 2018 г.

Секрет концовки фильма «Начало» от Майкла Кейна


В 2010 году когда на экраны вышел фильм Кристофера Нолана «Начало», зрители не могли прийти к единому мнению относительно концовки фильма остался герой Лео в лимбе, мире сновидений, или он все таки вернулся в реальность к своим детям?
И вот спустя восемь лет Майкл Кейн который сыграл одного из героев фильма профессора Стивена Майлза, объяснил неоднозначную концовку, пишет Digital Spy.
В интервью с Syfy Wire он вспомнил свой давнишний разговор с режиссером Кристофером Ноланом, который имел место быть во время сьемок фильма. «Когда я получил сценарий „Inception“, — рассказал актер, — то был озадачен. Я сказал Кристоферу, что не понимаю, где тут реальность, а где сны. Он мне обьяснил: „Все сцены с твоим участием — это реальность“. Так что можете получить ответ: если я есть в сцене — это реальность, если меня нет — это сон». И что же это значит? А это значит, что герой ДиКаприо вернулся из лимба, а вовсе не застрял в мире сновидений. Ведь в финальной сцене присутствует профессор Стивен Майлз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий