1. Она громадная!
Хотите понять на сколько? Вот вам несколько фактов. Rockstar подтвердила что открытый мир будет в 3,5 раза больше чем в Red Dead Redemption, это значит что мир GTA5 больше чем San Andreas и GTA4 вместе взятые. Сам мир будет разделен на две области: город Лос-Сантон и его провинция, с пляжами, лугами и горами. Grand Theft Auto 5 обещает быть самой разнообразной песочницей, что человечество когда либо смогло уместить на Blu-Ray. Также ожидается сложная экосистема для разных регионов, разная живность, динамическая смена дня/ночи и погодных условий. Как я уже говорил – она громадная.
2. Вы можете переключаться между персонажами на ходу.
Уже ни для кого не секрет, что в GTA5 нас ожидают три главных героя: бывший грабитель банков Майкл, не менее бывший и невменяемей военный пилот Тревор и уличный гонщик Франклин. Но вот мало кто знал как легко между ними переключаться, причем перепрыгивая хоть через весь город. В любое время и даже на задании. Rockstar комментирует это как «сериал с разными героями, где вы переживаете историю с разных точек зрения не теряя основной нити повествования». Важным моментом тут является то, что мир GTA5 изначально открыт полностью, никаких взорванных мостов и гребанных террористов. Например Тревор, будучи пилотом, позволяет забыть о девушках с первых минут игры.
3. Грабеж – хлеб наш.
Помните миссию ограбления банка в GTAIV? Вся история GTA5 крутится вокруг вот таких эпичных грабежей. Лос-Сантос просто создан для того, чтобы вы его ободрали как липку. Чем лучше вы планируете и осуществляете свои планы грабежей, тем больше чистый доход. В результате появляется замкнутый круг, когда надо очистить несколько заведений поменьше, дабы скопить финансов на крупное дело. Мало того, что всё это звучит безумно весело, я надеюсь, что в GTA5 как минимум станет меньше миссий из разряда «проехать на другой конец города – убить парня – скрыться от легавых» которые уже порядком надоели.
4. Планирование грабежа.
Крупный грабеж требует тщательной подготовки – вы не можете просто ворваться в банк и забрать деньги. Rockstar описывает следующие основные этапы:
1) Планирование и подготовка предстоящей миссии;
2) Выбор плана атаки;
3) Проработка плана отхода;
4) Деление полученных денег.
Как говорилось выше, вам постоянно надо будет хлопотать над специальным снаряжением от оружия до транспорта (машина, вертолет, лодка). Также вам нужно решить какой стиль вам ближе. Либо вы делаете всё в тихую, либо залетаете в банк в масках президентов при этом стреляя из дробовика в потолок. В любом случае всё это отразиться на выручке.
5. Кто не работает, тот ест.
Главные герои не единственные грабители в Лос-Сантос. Для более крупных грабежей вы можете нанять дополнительную раб силу и как в Assassin’s Creed: Brotherhood натаскивать своих подопечных от миссии к миссии, если они конечно не превратятся в мешок мяса нашпигованный свинцом. Более того, каждый член вашей банды будет обладать индивидуальными навыками – кто-то лихо водит авто, кто-то попадает белке в глаз с 10 метров и так далее. Это опять же влияет на ваш стиль игры, не будете же вы брать на стелс ограбления неповоротливую гору мышц? Но чем более опытный напарник у вас в команде, тем больше денег он требует за свою работу, вот только кто мешает вам просто застрелить жадного паршивца?
6. Главные персонажи имеют специальные способности.
Как и члены банды, герои не обделены особыми талантами. Разница в том, что эти навыки являются не пассивными и могут быть активированы в важный момент ради получения тактического преимущества. Говоря тактическое – я подразумеваю чертовски забавные штуки, что делают из нас оружие массового поражения. Майкл например, что наш Макс Пэйн может замедлять время и не спеша целиться по головам супостатов которые потом разлетаются как спелые дыньки. Франклин тоже умеет играться с четвертым измерением, но только будучи за баранкой автомобиля. И Тревор врубает этакий берсерк, становиться сильнее, и здоровее, в общем ХАЛКЛОМАТЬ!
7. Улучшенная боевая система.
Улучшения в первую очередь коснулись системы укрытия, теперь больше дополненную разными движениями и позволяет эффективней вести бой из укрытия и менять позиции. Будет несколько параметров захвата цели и улучшенная камера.
8. Lost-Santos Customs.
То что многих разочаровало в GTA4 – это отсутствие элементов кастомизации, что была в San Andreas. Ну-с, радуйтесь, Rockstar услышала мольбы игроков. Теперь вы можете навестить цирюльника, приодеться по последнему писку моды, запонтовать свою машину по высшему классу и даже если это не убедит ту самую сучку завалиться на заднее сидение вашего авто, то уж перед вашим новым стволом с кучей примочек она устоять не сможет.
9. Как поработаешь, так и отдохнёшь.
В промежутках между грабежём, вы можете расслабиться в Лос-Сантонс по полной. Бассеин, боулинг, гольф, тенис, занятие йогой, велосипедные гонки или триатлон, охота и прочие, прочие. Также остались мелкие заработки на стороне, что так привычны бывалым игрокам серии GTA
Хотите понять на сколько? Вот вам несколько фактов. Rockstar подтвердила что открытый мир будет в 3,5 раза больше чем в Red Dead Redemption, это значит что мир GTA5 больше чем San Andreas и GTA4 вместе взятые. Сам мир будет разделен на две области: город Лос-Сантон и его провинция, с пляжами, лугами и горами. Grand Theft Auto 5 обещает быть самой разнообразной песочницей, что человечество когда либо смогло уместить на Blu-Ray. Также ожидается сложная экосистема для разных регионов, разная живность, динамическая смена дня/ночи и погодных условий. Как я уже говорил – она громадная.
2. Вы можете переключаться между персонажами на ходу.
Уже ни для кого не секрет, что в GTA5 нас ожидают три главных героя: бывший грабитель банков Майкл, не менее бывший и невменяемей военный пилот Тревор и уличный гонщик Франклин. Но вот мало кто знал как легко между ними переключаться, причем перепрыгивая хоть через весь город. В любое время и даже на задании. Rockstar комментирует это как «сериал с разными героями, где вы переживаете историю с разных точек зрения не теряя основной нити повествования». Важным моментом тут является то, что мир GTA5 изначально открыт полностью, никаких взорванных мостов и гребанных террористов. Например Тревор, будучи пилотом, позволяет забыть о девушках с первых минут игры.
3. Грабеж – хлеб наш.
Помните миссию ограбления банка в GTAIV? Вся история GTA5 крутится вокруг вот таких эпичных грабежей. Лос-Сантос просто создан для того, чтобы вы его ободрали как липку. Чем лучше вы планируете и осуществляете свои планы грабежей, тем больше чистый доход. В результате появляется замкнутый круг, когда надо очистить несколько заведений поменьше, дабы скопить финансов на крупное дело. Мало того, что всё это звучит безумно весело, я надеюсь, что в GTA5 как минимум станет меньше миссий из разряда «проехать на другой конец города – убить парня – скрыться от легавых» которые уже порядком надоели.
4. Планирование грабежа.
Крупный грабеж требует тщательной подготовки – вы не можете просто ворваться в банк и забрать деньги. Rockstar описывает следующие основные этапы:
1) Планирование и подготовка предстоящей миссии;
2) Выбор плана атаки;
3) Проработка плана отхода;
4) Деление полученных денег.
Как говорилось выше, вам постоянно надо будет хлопотать над специальным снаряжением от оружия до транспорта (машина, вертолет, лодка). Также вам нужно решить какой стиль вам ближе. Либо вы делаете всё в тихую, либо залетаете в банк в масках президентов при этом стреляя из дробовика в потолок. В любом случае всё это отразиться на выручке.
5. Кто не работает, тот ест.
Главные герои не единственные грабители в Лос-Сантос. Для более крупных грабежей вы можете нанять дополнительную раб силу и как в Assassin’s Creed: Brotherhood натаскивать своих подопечных от миссии к миссии, если они конечно не превратятся в мешок мяса нашпигованный свинцом. Более того, каждый член вашей банды будет обладать индивидуальными навыками – кто-то лихо водит авто, кто-то попадает белке в глаз с 10 метров и так далее. Это опять же влияет на ваш стиль игры, не будете же вы брать на стелс ограбления неповоротливую гору мышц? Но чем более опытный напарник у вас в команде, тем больше денег он требует за свою работу, вот только кто мешает вам просто застрелить жадного паршивца?
6. Главные персонажи имеют специальные способности.
Как и члены банды, герои не обделены особыми талантами. Разница в том, что эти навыки являются не пассивными и могут быть активированы в важный момент ради получения тактического преимущества. Говоря тактическое – я подразумеваю чертовски забавные штуки, что делают из нас оружие массового поражения. Майкл например, что наш Макс Пэйн может замедлять время и не спеша целиться по головам супостатов которые потом разлетаются как спелые дыньки. Франклин тоже умеет играться с четвертым измерением, но только будучи за баранкой автомобиля. И Тревор врубает этакий берсерк, становиться сильнее, и здоровее, в общем ХАЛКЛОМАТЬ!
7. Улучшенная боевая система.
Улучшения в первую очередь коснулись системы укрытия, теперь больше дополненную разными движениями и позволяет эффективней вести бой из укрытия и менять позиции. Будет несколько параметров захвата цели и улучшенная камера.
8. Lost-Santos Customs.
То что многих разочаровало в GTA4 – это отсутствие элементов кастомизации, что была в San Andreas. Ну-с, радуйтесь, Rockstar услышала мольбы игроков. Теперь вы можете навестить цирюльника, приодеться по последнему писку моды, запонтовать свою машину по высшему классу и даже если это не убедит ту самую сучку завалиться на заднее сидение вашего авто, то уж перед вашим новым стволом с кучей примочек она устоять не сможет.
9. Как поработаешь, так и отдохнёшь.
В промежутках между грабежём, вы можете расслабиться в Лос-Сантонс по полной. Бассеин, боулинг, гольф, тенис, занятие йогой, велосипедные гонки или триатлон, охота и прочие, прочие. Также остались мелкие заработки на стороне, что так привычны бывалым игрокам серии GTA
Комментариев нет:
Отправить комментарий