1

четверг, 24 июля 2014 г.

Релиз Battlefield: Hardline отложили, чтобы не походить на военные шутеры


Глава Electronic Arts рассказал, почему разработчикам пришлось отложить релиз Battlefield: Hardline до следующего года. Игре не доставало различных элементов для того, чтобы стать «настоящей игрой про преступников и полицейских».
  

«Мы позволили поиграть в Hardline несколько дольше, чем планировалось, поскольку обнаружили, что многие игроки в отзывах делятся с нами ценной информацией об игре и ее атмосфере. И многие говорили о том, что тематика преступников и полицейских не очень прослеживалась в игре. Hardline больше походила на военный шутер, а ведь ее задумывали сделать совсем другой», — отметил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Комментариев нет:

Отправить комментарий