«Мы позволили поиграть в Hardline несколько дольше, чем планировалось, поскольку обнаружили, что многие игроки в отзывах делятся с нами ценной информацией об игре и ее атмосфере. И многие говорили о том, что тематика преступников и полицейских не очень прослеживалась в игре. Hardline больше походила на военный шутер, а ведь ее задумывали сделать совсем другой», — отметил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).
Cinema&Game Adventures - это блог о всем что связано с миром кино и видеоигр включая и новости кинематографа и hi-tech.
1
четверг, 24 июля 2014 г.
Релиз Battlefield: Hardline отложили, чтобы не походить на военные шутеры
«Мы позволили поиграть в Hardline несколько дольше, чем планировалось, поскольку обнаружили, что многие игроки в отзывах делятся с нами ценной информацией об игре и ее атмосфере. И многие говорили о том, что тематика преступников и полицейских не очень прослеживалась в игре. Hardline больше походила на военный шутер, а ведь ее задумывали сделать совсем другой», — отметил Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий