Разработчики также ответили на очевидный вопрос, который напрашивается само собой — зачем делать еще один акркадный космический шутер? Для этого у создателей есть простой ответ, на свете еще нет такой игры, которая включала бы в себя:
Быстрый аркадный геймплей шутеров с управлением на двух стиках:
*Коллекционирование лута
*Деревья талантов и навыков с различными игровыми предметами, влияющими на стиль игры
*Случайным образом сгенерированные уровни с разнообразными видами врагов
*Кооперативный режим
*Поддержка платформы РС и Steam Machine
Разработчики все еще ведут работу над игрой Rust, которая с момента появления в раннем доступе в декабре 2013 года все еще находится на альфа-стадии. Анонс нового проекта, не обрадовал фанатов Rust. Тем не менее, представленный прототип Riftlight создавался людьми, не участвующими в разработке Rust, а значит новый проект никак не повлиял на процесс работы над игрой.
GAMEBOMB
Комментариев нет:
Отправить комментарий