Во время конференции SIGGRAPH в этом году, Intel продемонстрировали последнее API Microsoft, DX12. Демо Intel является, пожалуй, первым публичным демо DX12, если, конечно, не учитывать ранее продемонстрированное демо Forza 5. И что интересно, на планшете Surface Pro 3 разница в производительности между DX11 и DX12 составила примерно 50%.
Как отметил разработчик техно-демки, демо Intel рендерит поле астероидов с 50,000 уникальными астероидами, что эквивалентно 50,000 отрисовкам на кадр:
“Каждый астероид уникален, благодаря процедурной генерации вершин и текстур. Чтобы продемонстрировать улучшение, демо можно переключать между DirectX 11 и 12 нажатием кнопки.”
Демо работало при 19fps на DX11 и при 33fps на DX12. Разница почти в 50%, демонстрирует какое увеличение производительности могут ожидать владельцы PC, благодаря новому API (при условии, что ограничителем выступает процессор).
DX12 намечен на 2015, так что в ближайшее время можете не ждать игр с его поддержкой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий