1

суббота, 23 марта 2013 г.

Райан Рейнолдс не стремится в «Лигу справедливости»

Райан Рейнолдс Погребенный заживо») признался информационному порталу Empire, что на данный момент не заинтересован в работе над «Лигой справедливости». По словам актера, изменить его отношение к проекту может только сильный качественный сценарий и участие великого режиссера.

«Если вы хотите снимать адаптацию таких комиксов, то вы действительно должны заслужить это право. Я думаю, что среди таких людей можно назвать Джосса УидонаМстители») и Кристофера НоланаТемный рыцарь»). Я бы с удовольствием поработал с ними, если они возьмутся за проект».

Рейнолдс также отметил, что экранизация комиксов — это всегда очень тяжелая работа для актеров и режиссера.



«Я работал над «Зеленым Фонарем» и знаю, насколько трудно бывает сделать приемлемую концепцию и передать ее зрителям. Очень тяжело найти правильный подход и удовлетворить всех фанатов франшизы, которые любят и читают эти комиксы несколько десятилетий. Таким образом, на данный момент я не очень заинтересован в проекте. Правда, хороший сценарий и участие великого режиссера могут изменить мое мнение на противоположное».



Студия Warner Bros. пообещала выпустить «Лигу справедливости» на большие экраны уже в 2015 году, но до сих пор нет никакой информации о кастинге. Кресло режиссера также остается вакантным, и ко всему прочему, похоже, у Уилла БиллаОхотники на гангстеров») возникли проблемы со сценарием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий