1

четверг, 21 марта 2013 г.

Новая информации по Beyond: Two Souls

В беседе с VG247 на мероприятии в Париже Caroline Marchal сказала: "Я думаю, что Beyond: Two Souls дольше, чем Heavy Rain, потому что вы потратите больше времене на изучение игры. Я бы сказала, что игра займёт у игрока 12-15 часов, в зависимости от игрока."

В Beyond: Two Souls не будет QTE, говорит Кейдж.

Beyond: Two Souls разрабатывается той же командой, которая работала над игрой Heavy Rain , но в отличие от неё не имеет ни одного QTE.

"В игре больше нет QTE", обещает Кейдж. "У нас не было никаких проблем с QTE в Heavy Rain, и мы думаем, что у игроков тоже не возникало с этим никаких проблем, но мы хотели бы пересмотреть все возможности. Вместо того чтобы говорить игроку, что они должны делать, мы решили, что игрок сам должен решать, чем он хочет заняться."

"У игры, конечно же, есть подсказки", продолжает Кейдж : "но их будет не больше, чем в таких играх, как Tomb Raider, Uncharted или God of War, или любой другой, ведь все игры используют некоторые подсказки."

Beyond: Two Souls является крупнейшим проектом использующим захват движений из когда-либо созданных.

Создатель Beyond: Two Souls - Дэвид Кейдж объяснил, почему его новая приключенческая игра является крупнейшим проектом с захватом движения.

На мероприятии в Париже на этой неделе, а также в рамках презентации, Девид Кейдж рассказал, как команда смогла произвести такие точные, реалистичные изображения актеров в каждой сцене игры.

Он сказал, что вместо того, чтобы его актеры носили большие неуклюжие костюмы с проводами и камерами, он хотел, чтобы они свободно выражали себя, не чувствуя себя неуклюже.

"Мы хотели, чтобы актёры не чувствовали себя неуклюже в наших костюмах," объяснил Кейдж: "поэтому они носят 18 маркеров (блестящие шары) на теле и около 90 маленьких точек на лице. Никаких проводов, звук записывается непосредственно в момент снятия. Всё происходит на съёмочной площадке."

"Процесс съёмки продолжался двенадцать месяцев, в игре задействовано более 300 персонажей и было снято около 23000 уникальных анимаций. Это число является совершенно безумным! Это был действительно сумасшедший объем работы ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий