1

воскресенье, 10 марта 2013 г.

Создатели Dishonored обрадованы большим объемом памяти в PlayStation 4

Во время анонса PlayStation 4 мы узнали, что новая консоль будет оснащена 8 гигабайтами оперативной памяти GDDR5 – внушительный объем, который весьма пригодится разработчикам игр. По сути, это то, чего ждали все, ведь объем памяти PlayStation 3 – всего 512 мегабайт. Создатели Dishonored поделились своими мыслями на этот счет.

«Мы с самого начала были PC-игроками. Мы любим PC-игры и нам приходится делать игры для консолей. Главной проблемой всегда была память. С процессорами все в порядке, но для наших игр память – самое главное», – рассказал главный дизайнер уровней Кристоф Кэрриер.

«Левел-дизайнеры страдают от отсутствия памяти постоянно. Мы вырезаем из игр важные вещи, мы удаляем NPC, мы разбиваем уровни на части – все из-за отсутствия памяти. Так что, зная, что память в следующем поколении консолей будет улучшена, мы рады. Это то, чего мы ждали».

Память – не единственное, что привлекает разработчиков из Arkane . Социальные функции Gaikai, позволяющие записывать игровой процесс и делиться им с друзьями, тоже вызывают у них интерес. «Мы думаем над тем, как мы сможем внедрить все эти вещи в нашу следующую игру», – заявил Динга Бакаба, один из гейм-дизайнеров Dishonored. На вопрос о том, какой будет эта «следующая игра», разработчики предпочли не отвечать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий