Команда Visceral Games собирается подойти к разработке одиночной кампании игры Battlefield: Hardline по-особенному. Разработчики поделились принципами дизайна своей новой игры.
«Перенося Battlefield в мир полицейских и бандитов, мы получили возможность сделать что-то особенное и отличное от того, что мы делали раньше. И не только в качестве новой серии, но в качестве нового жанра. Сегодня в играх много брутальных суперсолдат, спасающих мир. Но это не подходит для мира полицейских и бандитов и совсем не то, что нам интересно в Hardline», — объяснил креативный директор проекта Йен Махем (Ian Milham).
«У нас не будет пятиминутных кат-сцен, где злой генерал рассказывает о своем супероружии. Вместо этого мы хотим перенять атмосферу наших любимых телесериалов. Все это позволит изменить принципы развития сюжетной линии игры и будет ощущаться по-новому».
Среди культовых сериалов команды Visceral числятся «Закон и Порядок», «Место преступления Майами», «Настоящий детектив», «Щит» и другие.
«Сюжет будет развиваться в серой зоне между полицейскими и бандитами, где полицейские не всегда добрые и хорошие, а воры – не всегда ставят своей целью только наживу. Как игроки, вы сможете поучаствовать в развитии истории на обоих сторонах».
Комментариев нет:
Отправить комментарий