1

понедельник, 14 июля 2014 г.

Анонc и первый трейлер Tekken 7

Продюсер серии Tekken Кацухиро Харада официально анонсировал файтинг Tekken 7 в рамках EVO 2014.
По словам Харады, он не планировал анонсировать игру во время мероприятия, но из-за недавней утечки у него не осталось другого выбора.
“Я был удивлен, когда внезапно с утра увидел новости об этом”, - сказал продюсер серии Tekken. “Ещё большим сюрпризом является то, что Tekken 7 не является проектом, который я собирался анонсировать сегодня".
"Однако из-за того, что информация попала в сеть, у меня не осталось другого выбора. У меня не был заранее заготовлен дебютный трейлер, поэтому мне пришлось вернуться в отель, чтобы приготовить что-нибудь для публики”.
Платформы не были озвучены, но на официальном канале Bandai Namco отмечены "Игровые автоматы". Игра разрабатывается на движке Unreal Engine 4. Больше подробностей появится 25 июля на San Diego Comic-Con.
По словам Харады, он работает над ещё двумя неанонсированными проектами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий