1

вторник, 1 июля 2014 г.

Разработчики Homefront: The Revolution ориентируются на Far Cry 3

Главный дизайнер шутера от первого лица Homefront: The Revolution Адам Дакет (Adam Duckett) в интервью Examiner заявил, что при создании игры команда разработчиков решила перенять лучшие моменты шутера Far Cry 3, в частности, реализовав в своей игре значительно больше свободы, чем было задумано ранее.
Дакет рассказал, что после приобретения прав на серию разработчикам была предоставлена полная творческая свобода. Изначально, на стадии проектирования, студия планировала сделать линейную игру, однако затем разработчики поняли, что это решение было ошибочным, поэтому главный акцент был сделан на свободе действий, аналогичной в Far Cry 3.
По словам Дакета, открытый мир намного лучше подходить для реализации идеи партизанских сражений. Также разработчики решили оставить в новой игре различные моменты из Crysis, которые были действительно очень хороши.

Комментариев нет:

Отправить комментарий