1

понедельник, 28 июля 2014 г.

Бокс-офис США: Йоханссон одолела Геракла


Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 25 по 27 июля.
Американский прокат давно не видел такого интересного противостояния: в борьбе за внимание и финансы зрителей сошлись брутальный Дуэйн Джонсон и чувственная Скарлетт Йоханссон. Вопреки законам логики, именно Скарлетт одолела своего грозного соперника, уложив полубога на лопатки.

Фантастический боевик «Люси» режиссера Люка Бессона стартовал весьма неплохо, заработав $44 млн за премьерный уикенд. Конечно, этот результат слабее, чем стартовые показатели похожих блокбастеров таких, как «Особо опасен» ($50,9 млн) и «Заложница 2» ($49,5 млн). Тем не менее он лучше, чем премьерные сборы «Эволюции Борна» ($38,1 млн) и «Солт» ($36 млн).

Руководство студии Universal Pictures должно остаться довольным таким положением дел, ведь картина всего за пару дней окупила свой производственный бюджет в $40 млн. По оценкам кинокритиков, опасная и сексуальная Йоханссон способна выудить из американских киноманов еще больше наличности и увеличить сумму домашних сборов до $100 млн.
На второй строчке оказались Бретт Рэтнер и его приключенческий боевик «Геракл», заработавший за свои первые выходные лишь $29 млн. Это крайне слабый старт по сравнению с доходами древнего «Царя Скорпионов» ($36 млн), а также «Гнева Титанов» ($33,5 млн) и «Бессмертного» ($32,2 млн). Такие скромные результаты обусловлены несколькими факторами. Во-первых, «Геракл» явно создавался из расчета на интерес зарубежной аудитории. Во-вторых, историю мифологического героя тяжело назвать оригинальной, а значит, пеплуму изначально было сложно чем-то удивить искушенных зрителей.

Специалисты сходятся во мнении, что от полного провала «Геракла» спасли Дуэйн Джонсон и его многочисленная армия поклонников. Но даже их титанические усилия едва ли помогут фильму заработать дома больше $75 млн, ведь на следующих выходных в американском прокате начнутся «Стражи Галактики».
На третью строчку опустился фантастический боевик Мэтта Ривза «Планета обезьян: Революция». Поумневшие шимпанзе не смогли выдержать конкуренции со стороны новичков и за прошедшие выходные потеряли около 54% своей аудитории. Однако это не помешало картине пополнить кассу еще на $16,4 млн. В общей сложности фильм заработал в США $172 млн, тем самым окупив бюджет на его производство.
За пределами первой тройки остался хоррор-триллер «Судная ночь 2» режиссера Джеймса Демонако. На второй неделе проката картина ожидаемо просела на 66,8%, заработав за уикенд около $9,8 млн. Несмотря на такое стремительное падение, создателям фильма грех жаловаться на слабую финансовую отдачу. Проект собрал в американских кинотеатрах уже более $51 млн при бюджете в $9 млн.
Главные герои мультфильма «Самолеты: Огонь и вода» режиссера Роберта Ганнавеязамыкают пятерку финансового топа. Спин-офф знаменитых «Тачек» продолжает разбивать надежды студии Disney. Хотя в условиях столь жесткой конкуренции даже достигнутые им результаты кажутся фантастическими. По итогам прошедших выходных, лента потеряла около 46% своей аудитории и заработала еще $9,3 млн. В общей сложности на счету фильма — $35 млн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий