1

воскресенье, 6 июля 2014 г.

Ubisoft: Игроки перестали противиться и приняли DLC

Вице-президент Ubisoft по цифровому издательству Крис Ирли рассказал, что игроки перестали противиться DLC и прочему цифровому контенту для игр.
В интервью с GamesIndustry International Ирли отметил, что едва ли кто-то из игроков выражал недовольство специальным набором DLC для Assassin's Creed IV: Black Flag, которые разблокировали ресурсы и скрытые локации, хотя в игре все это можно было открыть самостоятельно.
"Не было никакого сопротивления. Может где-то 12 человек повузмущались на эту тему, но не важно. Если смотреть в целом, то с этим не было никаких проблем."
Если раньше игроки говорили, что подобные функции должны быть встроены в игру, как чит-коды, то сейчас Ubisoft больше не видит такой негативной реакции. Ирли считает, что этому поспособствовало улучшение связи между издателем и сообществом игроков. Он сказал, что Ubisoft пытается делать такие DLC, которые дополняют общее восприятие игры, вместо того, чтобы просить игроков платить за контент, который должен был быть в игре изначально, поэтому у игроков не возникает чувства, что их вынуждают платить.
"Я думаю, что есть некоторые модели распространения, которые были приняты игроками. DLC и Season Pass в значительной степени были приняты. Интересно, когда вы думаете о Season Pass, как о Service Pass. Мы вознаграждаем наших владельцев Season Pass, так что это нечто большее, чем просто DLC контент. Таким образом происходит эволюция индустрии."

Комментариев нет:

Отправить комментарий