1

вторник, 11 июня 2013 г.

E3 2013: The Crew: Burnout встречает MMO


Меня не так уж легко впечатлить демо-версией игры. Я стараюсь соблюдать профессионализм, сдерживать эмоции и оценивать все игры аналитически. И всё же, первую презентацию The Crew от Ubisoft я провёл не в силах сдержать совершенно идиотскую улыбку. The Crew – это гоночная MMO для консолей следующего поколения, в которой игроки смогут промчаться по всем уголкам США.

Игра поражает своей плавностью. Мощности Xbox One представлены здесь во всей своей красе – визуальный ряд сделан очень качественно, игра до невозможности красива. Но ещё больше впечатляет полное отсутствие подгрузок за всё время, что я играл. В один момент я несусь по улицам Манхэттена, уворачиваясь от машин, в следующий – еду по пляжам Майами. Видите ли, в The Crew можно в любой момент открыть карту Соединённых Штатов, направить курсор в любую точку и моментально туда перенестись. Вдобавок, можно так же на ходу менять и автомобили, что тоже не требует никаких подгрузок.

В игре десятки крупных городов, разделённых всевозможными видами дикой местности. Не хотите телепортироваться – можете стартовать на Тихоокеанском северо-западе и проехать до самого Майами. Города здесь просто сногсшибательные – Лас Вегас, как настоящий, цветёт неоновыми вывесками и пропитан духом декадентства, Бруклинский мост такой же забитый пробками, каким я его помню, а в Детройт я свою машину и вовсе не стал отправлять. Мне также дали повозиться с сопровождающим приложением для iOS – с его помощью можно оформить машину по своему вкусу на iPad и перенести её в игру на консоли. Спустя несколько секунд сделанный мной автомобиль появился на экране телевизора, и на нём можно было колесить по Америке. Это ещё раз подчёркивает, как быстро всё происходит в The Crew.
MMO-стороной игры команда Ubisoft тоже занимается всерьёз. Виртуальную Америку населяют сотни других игроков, с которыми можно объединяться и устраивать различные соревнования – от обычного дрифта до кооперативных миссий, где четырём игрокам за две минуты нужно сбить определённую цель. Задача у всех общая, но наибольшее вознаграждение достаётся тому, кто в конце концов цель уничтожает, так что и здесь есть элемент соревнования. Всё это управляется очень по-аркадному, в духе Burnout. То есть, для The Crew веселье важнее, чем реалистичное поведение машин.

Игра порадует автомобильных энтузиастов богатым выбором лицензированных транспортных средств. За то короткое время, что я провёл с The Crew, мне удалось посидеть за рулём Lamborghini, Aston Martin и огромного неповоротливого пикапа от Ford. Конечно же, настоящие автомобили не будут при авариях разлетаться тучей стеклянных осколков и кусков металла, что немного разочаровывает. Я бы предпочёл таким аналогам реально существующих машин красиво разлетающиеся на обломки копии, но это мои личные пристрастия.
Обычно, если в гонке становится слишком много стратегии, я устаю и бросаю играть. The Crew же удалось взять лучшее от моих любимых гоночных сериалов, таких как Need for Speed и Burnout, и попасть ровно в мою зону комфорта. Скажу ещё раз – The Crew производит сильное впечатление своей непрерывностью, масштабом и просто веселостью происходящего.
Автор: Марти Слива 

Комментариев нет:

Отправить комментарий